Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
Бесшовный переход крупного госучреждения на ОС «Альт» обеспечила «Базальт СПО»
ЦБ
°
четверг, 25 апреля 2024

Про бренды

Сильнейшие бренды удовлетворяют и даже предвосхищают подлинные желания потребителя. Они не теряют актуальности с течением времени. Ценообразование отражает восприятие потребителями стоимости продукта. Сильные бренды правильно позиционированы. Бренд сохраняет устойчивость. Отношения суббрендов в портфеле брендов упорядочены. Для создания капитала бренда используется полный набор маркетинговых инструментов. Менеджеры сильных брендов понимают, что бренд означает для потребителя. Компания оказывает бренду должную поддержку в течение длительного времени и постоянно исследует источники бренд-капитала.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Источник: RBCdaily

Тематики:

Ключевые слова: маркетинг, бренд