Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
Бесшовный переход крупного госучреждения на ОС «Альт» обеспечила «Базальт СПО»
ЦБ
°
суббота, 20 апреля 2024

Apple iPhone OS 4.0 - добавили обои для вас - впервые!!!

Не знаю как вам, но мне презентация вчера понравилась. Без дураков. В Apple взяли из Сидии большую часть популярных функций (папки, переключение приложений, обои и так далее) и сделали частью официальной ОС. На мой взгляд, это правильный подход. В Apple не чураются этого совсем и в прошлом хорошие наработки со стороны всегда шли в дело. Порой их авторы приглашались на работу в компанию.

Что не понравилось. Неуклюжая попытка влезть на рынок рекламы. Apple будет продавать рекламу на своих устройствах в программах и делиться доходами с разработчиками. Идея понятная, в пику Google с его рекламной моделью, но пока выглядит как-то криво. На уровне осознания криво. Я вот не хочу рекламы вовсе. То есть совсем. И не хочу, чтобы она была интерактивной. Явно должна быть клавиша выключить везде. Уверен, что она появится через какое-то время по просьбам трудящихся, но вначале нам покажут какой-нибудь огромный скачок в продажах рекламы, революцию и так далее. Хотя это все ерунда. Не интересная модель для пользователей. Посмотрим как рынок воспримет в итоге, уверен, что фанаты Apple начнут верещать, что им реклама нравится. Выверты сознания. Что раньше, им реклама не нравилась, а вот теперь, они готовы смотреть ее часами.

Социальная сеть для игр, задумка правильная. Посмотрим кого из крупных игроков на этом рынке они подпишут на это мероприятие. Если будут интересные тайтлы, то может и пойти дело. Пока 50 на 50. Задумка правильная, многое зависит от реализации и необходимости такой сети в принципе.

Революция? Ни разу. В Apple шлифуют устройство добавляя в него новые функции. Пока паритет с текущей версией Android, хотя кто-то может и восхищаться обоями в режиме ожидания и так далее. Любопытно, что в следующей версии Andorid xасть показанных функции присутствует, Apple постарались прокричать о них первыми. Но это не главное. Продается все равно устройство, а в Apple пытаются продавать устройство и его начинку, экосистему. Необычный подход для рынка, который пытаются освоить нынче все компании. Но вот вопрос, насколько этот рынок может быть массовым. Пока продажи Apple демонстрируют, что массовым, этот рынок назвать нельзя ни разу. Хотя в своем сегменте, Apple заметный игрок. Но в рамках рынка в целом, один из многих.

С нетерпением жду июня, чтобы посмотреть, как ответит Android и Google на это. Думаю, что ответ будет несимметричным.

Тематики:

Ключевые слова: маркетинг, Apple