Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
Бесшовный переход крупного госучреждения на ОС «Альт» обеспечила «Базальт СПО»
UBA-система InfoWatch Prediction – для анализа поведения и обнаружения потенциально опасных сотрудников, выявления и оценки рисков, исходящих от персон внутри организации
ЦБ
°
пятница, 29 марта 2024

Как SkyLink пытался забрать все мои деньги и как мне удалось вернуть всё до копейки

Чтобы постоянно быть в сети, в том числе и во время поездок на дачу, в прошлом году приобрел модем SkyLink с тарифом для выхода в интернет. Пользуюсь я им, естественно, только летом, а все остальное время он лежит без дела. В конце прошлого лета, когда надобность в модеме отпала, проверил баланс – там было 693 рубля. Сумму записал и забыл о SkyLink до этого лета, т.к. тариф был без абонентской платы. Готовясь к новому дачному сезону, недавно зашел проверить баланс. На счету осталось 93 рубля.

Я полез смотреть условия своего тарифа, читать договор. Нигде не было сказано, что я что-то должен платить в случае длительного неиспользования, а т.к. тариф без абонентской платы – по идее те 693 рубля должны были остаться в целости и сохранности. Принудительная блокировка так же не была для моего тарифа прописана.

Т.к. детализация у SkyLink платная, я сделал по-другому – запросил счета за услуги за все те месяцы, когда не пользовался. Счета они предоставляют бесплатно в электронном виде. Т.к. я уверен, что с сентября 2009 года по апрель 2010 я не пользовался модемом, то первый (и единственный) ненулевой счет показал мне тот месяц, когда с меня списали 600 рублей. Это был март 2010 года. В нем красовалась всего одна строка «Прочее» — 600 рублей. И всё.

Я позвонил в службу поддержки SkyLink с естественным вопросом «Где деньги, Зин?». Девушка отключилась, долго ее не было и потом с извинениями за задержку выдала «Вы давно не пользовались модемом и поэтому мы решили начислить вам 6 пакетов по 100 Мб всего за 600 рублей (по 100 рэ за пакет из 100Мб)». Т.е. вот просто взяли и решили начислить за мои же деньги. Отключить она не может, сказать на каком основании это сделали тоже не может. Я не стал грузить ее ссылками на законы и просто положил трубку.

Т.е. просто получилось, что SkyLink видя, что номер не используется давно и на нем есть деньги, просто сам предоставил мне свои пакеты трафика и списал за это деньги. А пакеты имеют срок действия – т.е. не использовал — и мегабайты и деньги сгорают. Это вот черт меня дернул проверить баланс сейчас, а не в июне… Поэтому увидел.

Сел, написал официальное заявление, отправил им на e-mail. Через несколько минут зашел проверить баланс – и о, чудо, все до копейки мне вернули. И даже никто со мной не припирался, ни отправлял меня читать договор, и прочие документы. Просто вернули деньги через несколько часов после получения заявления.

В общем понятно для чего они это делают – просто чтобы обнулить счета пользователей, давно не пользующихся своими модемами. «Большая тройка» делает это как-то медленнее, списывая по 100 рублей в месяц переводя на тарифы с абон.платой, а SkyLink решил не париться и обнуляют одним махом. «А что, мы же вам пакеты трафика предоставили…». Вот только пакеты эти никто не заказывал…

Тематики:

Ключевые слова: СкайЛинк, мобильное мошенничество