Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
Бесшовный переход крупного госучреждения на ОС «Альт» обеспечила «Базальт СПО»
ЦБ
°
пятница, 3 мая 2024

Об ИТ разборках и как это может быть - конфликт оператора связи и клиента

В ноябре 2008 года в интернет-журнале PCWeek, была опубликована статья «Про джедаев и людей», в которой в аллегорической форме описывалась история конфликта оператора связи ООО «Гран При Телеком» со своим клиентом ЗАО НПК «Катрен». Суть конфликта заключалась в том, что оператор связи обеспечивал телефонную связь клиента средствами IP-телефонии и неизвестные лица смогли пропустить огромный международный телефонный трафик со странами Карибского бассейна, круглосуточно используя этот канал связи. Надлежащая защита сети связи не была обеспечена оператором, в договоре не была определена зона ответственности сторон, услуги связи оказывались с нарушениями законодательства, в том числе работа оператора связи осуществлялась без лицензий. Тем не менее, ООО «Гран При Телеком» посчитал, что клиент должен оплатить все международные переговоры формально опираясь на договор и выставил счета на оплату в сумме более 5 млн. рублей.

Тематики:

Ключевые слова: корпоративная связь