Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
Бесшовный переход крупного госучреждения на ОС «Альт» обеспечила «Базальт СПО»
ЦБ
°
пятница, 3 мая 2024

«Евросеть» устроила народный тендер

«Евросеть» решила сэкономить на агентстве и запустила творческий конкурс на лучший ролик о компании. Любой желающий может создать собственный ролик и получить шанс оказаться в списке семи победителей, между которыми и будет распределен призовой фонд в размере полумиллиона рублей.

Целью проведения конкурса станет поиск наиболее талантливых примеров видеороликов, которые помогут в укреплении имиджа компании, как позитивного и несущего хорошее настроение бренда.


Основные требования к видеоматериалу – запоминающийся, ненавязчивый и позитивный сюжет, который придется по душе интернет-аудитории. Для победы ролик должен получить максимальное число просмотров и самый широкий масштаб вирусного распространения.