Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
Бесшовный переход крупного госучреждения на ОС «Альт» обеспечила «Базальт СПО»
ЦБ
°
суббота, 20 апреля 2024

«Борлас» оптимизировал процесс расчета заработной платы для «Уралкалия»

Консалтинговая группа «Борлас» выполнила оптимизацию производительности программного решения, обеспечивающего расчет заработной платы сотрудников ПАО "Уралкалий". Расчет заработной платы для более чем 11 000 сотрудников «Уралкалия» теперь занимает не более 30 минут.

В этом проекте высококвалифицированная совместная команда, включающая администраторов баз данных, программистов и специалистов по расчету заработной платы, за две недели смогла сократить время расчета с 9 часов до 30 минут. В результате анализа структуры данных и их состава, используемых локализованным модулем Oracle Payroll, были оптимизированы запросы к базе данных и программный код. В результате нагрузка на базу данных, с которой работают другие модули ERP -системы, снижена, а время расчета заработной платы сокращено на порядок.

Как отметил Носков Станислав, исполняющий обязанности директора по ИТ ПАО «Уралкалий»: «Происходит рост количества данных, и борьба с деградацией производительности ERP системы – критически важная задача, поэтому в процессе эксплуатации нашей корпоративной информационной системы мы опираемся на экспертизу надёжного партнёра. Расширенная техническая поддержка "Борлас", позволяет нам уверенно обслуживать ERP-систему и гарантировать пользователям отличный уровень надёжности и производительности».

Сотрудничество «Борласа» с ведущим мировым производителем калия длится уже более 13 лет и включает разнообразные проекты внедрения, развития и поддержки информационных систем. «Борлас» оказывает «Уралкалию» услуги технической поддержки продуктов и решений Oraclе уровня Premier Support, а также услуги расширенной технической поддержки.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: интеграция