Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
Бесшовный переход крупного госучреждения на ОС «Альт» обеспечила «Базальт СПО»
UBA-система InfoWatch Prediction – для анализа поведения и обнаружения потенциально опасных сотрудников, выявления и оценки рисков, исходящих от персон внутри организации
ЦБ
°
пятница, 29 марта 2024

Телекоммуникационным гигантам предстоят нешуточные битвы

Битва гигантов – такое будущее предрекает российскому телекому исполнительный директор Ассоциации Wireless Ukraine Олег Соболев, один из докладчиков международного Форума «InterCom-2007: Телекоммуникации. Связь. Высокие технологии». Он утверждает, что «борьба между телекоммуникационными компаниями идет за большие куски пирога, а до "облагораживания приобретенной прадедами территории" дело дойдет еще нескоро».

 Неизбежность ценовых войн для российского телекоммуникационного бизнеса – одна из актуальных тем, которые предстоит обсудить делегатам международного Форума «InterCom-2007». По мнению многих его участников, дележка «телекоммуникационного пирога», вернее, сфер влияния между компаниями отрасли оставляет мало надежды потребителям их услуг: «Телекоммуникационные компании неклиентоориентированы. Ценовые способы ведения борьбы за привлечение и удержание клиентов доминируют над неценовыми», - считает известный российский маркетолог Игорь Манн, намеренный, в числе других проблем, остановиться в своем докладе на ценовых приоритетах российского рынка телекоммуникаций.

Аналитики «InterCom-2007» уверены, что в настоящее время у телекоммуникационных компаний России есть два пути: перераспределение ролей на российском рынке и прирост капитала за счет освоения других - прежде всего, европейского и азиатского - рынков.

«У российских компаний нет другого выхода, кроме как осваивать другие рынки. Без этого они не смогут дальше расти. Россия просто обязана быть реальным игроком на мировой арене и поэтому вынуждена строить крупные монополии внутри страны, которые способны играть на равных на мировом рынке. Такова объективная реальность», - заметил О.Соболев в интервью пресс-службе Форума.

Освоение новых рынков, экспансия телекоммуникаций в регионы и другие бизнес-процессы в области цифровых технологий – станут не единственной «острой» темой «InterCom-2007», который будет проходить 6 -7 декабря в Санкт-Петербурге. Не менее жарким обещает быть обсуждение вопросов государственного регулирования использования радиочастотного спектра, инвестирования телекоммуникационной отрасли и других актуальных проблем бурно развивающегося российского рынка телекоммуникаций и информационных технологий.

Большинство участников Форума, среди которых: заместитель директора Департамента государственных программ  Министерства информационных технологий и связи РФ Виктор Стрелец, заместитель начальника управления инвестиционных проектов Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами Министерства экономического развития и торговли РФ Дмитрий Замышляев; директор по маркетингу компании «Арктел» Игорь Манн; Алексей Матыцын, ведущий специалист Отдела разработки и управления услугами Дирекции по маркетингу компании МТТ; Олег Соболев, исполнительный директор компании Wireless Ukraine - сходятся в оценке нынешнего состояния отрасли: динамично растущий телекоммуникационный рынок России готов конкурировать с европейскими компаниями. По словам И.Манна, «скоро, очень скоро, все будет как на Западе. Готовиться надо уже сейчас. Учиться надо прямо сейчас. Этот Форум - хорошая возможность».

Организатор – компания «Международные конференции».
 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: маркетинг, Акадо, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, офисные сети, IP-телефония, VoIP, телефонная связь, Ethernet, Wi Fi, WiFi, АСВТ, кабельное телевидение, цифровое телевидение, Triple Play, Golden WiFi, Яндекс.Wi-Fi, Wi Fi сети, WiMAX, Wi Fi Москва, 5G, АртКом, Art Communications, Комстар, Комстар Директ, Комстар ОТС, NGN, хот-спот, Голден Телеком, Golden Telecom, прямой московский номер, сети передачи данных, электросвязь, Мастертел, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, Псков, Петрозаводск, Карелия, СЗФО, Северо-Западный федеральный округ, тарифы , МТТ, связь МТТ, Ростелеком МТТ, компания МТТ, Межрегиональный Транзит Телеком, Ростелеком, межгород, компания ТрансТелеКом, ЗАО ТрансТелеКом, ЗАО компания ТрансТелеКом, Санкт-Петербург, Petersburg, Петербург, Новгород, программы лояльности, бонус, FTTB, МГТС, АТС, Зебра, IP TV, Калининград, Мурманск, Вологда, Череповец, Ленобласть, Простор Телеком, КТВ, Центртелеком, НКС