Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
Бесшовный переход крупного госучреждения на ОС «Альт» обеспечила «Базальт СПО»
ЦБ
°
четверг, 25 апреля 2024

«Сеть компьютерных клиник» запустила on-line мониторинг заказов

«Сеть компьютерных клиник», федеральная сеть сервисных центров гарантийного и послегарантийного обслуживания компьютерной техники, внедрила информационную систему управления заказами в режиме реального времени.

Система управления сервисными заказами через единый WEB-портал разработана для регистрации и сопровождения ремонтных работ. Данная система систематизирует, упрощает и ускоряет работу филиалов по сервисному обслуживанию техники.

Ранее при отчетности перед производителями о выполнении гарантийного ремонта существовала проблема заполнения большого количества документов различных форматов, в зависимости от стандартов каждого производителя. Этот процесс занимал значительное время, что снижало эффективность работы сервисных центров в целом.

Благодаря новой системе сотрудники филиалов сети имеют возможность оперативного доступа к единой базе запчастей, отгрузки из которой осуществляются автоматически после регистрации ремонта. Система генерирует все необходимые статистические справки и отчеты в нужных форматах, вычисляет стоимость работ и прибыль филиала. Позволяет видеть в режиме реального времени финансовый и товарный балансы, информирует об изменениях и дополнениях в составе пакета авторизаций, типах продукции, видах и расценках на выполняемые работы.

Система предусматривает возможность синхронизации баз данных производителей с единой базой данных «Сети компьютерных клиник». Благодаря этому производители получат возможность в on-line режиме получать необходимые отчеты и срезы информации, вести аналитику и оптимизировать логистику запчастей.
В течение ноября on-line система управления сервисными заказами работала в тестовом режиме. С декабря все филиалы сети получили доступ к on-line системе.

Планируется дальнейшее развитие данного модуля в полноценную CRM-ERP систему.
«Сеть компьютерных клиник» активно развивается. До конца 2007 года в городах Брянск,  Вологда, Иваново, Кострома, Курск, Магнитогорск, Новый Уренгой, Петрозаводск, Тамбов,  Тюмень и Ярославль откроется 11 новых филиалов сети.

В настоящий момент «Сеть компьютерных клиник» осуществляет гарантийный ремонт и послегарантийное обслуживание продукции следующих производителей: DELL, HP, Ippon, iRU, Jetbalance, Powercom.

Все филиалы сети предоставляют услуги по диагностике, инсталляции ПО, профилактике, настройке и ремонту любого компьютерного оборудования.
 
«Сеть компьютерных клиник» - это федеральная сеть авторизованных сервисных центров, которая развивается по системе франчайзинга. Учредителем «Сети компьютерных клиник» является компания MERLION, крупнейший российский дистрибьютором компьютерной и цифровой техники.

Первая компьютерная клиника открылась в августе 2007 года.
Компьютерные клиники специализируются на гарантийном и послегарантийном обслуживании готовых ИТ-продуктов: ПК, ноутбуков, печатающих устройств, источников бесперебойного питания, акустических систем и др. Предоставляется ряд дополнительных услуг по диагностике, инсталляции ПО, настройке и ремонту оборудования. Сеть имеет широкий спектр авторизаций по наиболее популярным на российском рынка ИТ-продуктам: DELL, HP, Ippon, iRU, Jetbalance, Powercom и другим.