Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
Бесшовный переход крупного госучреждения на ОС «Альт» обеспечила «Базальт СПО»
ЦБ
°
четверг, 25 апреля 2024

МТТ запустил новый Абонентский портал

ОАО «МТТ», оператор междугородной и международной связи Российской Федерации, представляет своим абонентам обновленную версию «Абонентского портала МТТ».

Пользователи портала, подключившие услугу «Виртуальная Карта» или услугу «Междугородная и международная связь» смогут в режиме онлайн получать ответы на возникающие вопросы от службы технической поддержки абонентов компании МТТ, просматривать детализированные отчеты по совершенным платежам и звонкам, отслеживать состояние своего лицевого счета, участвовать в специальных маркетинговых акциях.

Воспользоваться данным сервисом для управления услугой «Междугородная и международная связь» смогут абоненты, заключившие прямой договор с МТТ и выбравшие компанию в качестве основного оператора междугородной и международной связи.

Воспользоваться данным сервисом для управления услугой «Виртуальная карта» смогут частные лица, использующие карту связи МТТ, а также юридические лица, заключившие договор на подключение услуги.

«Абонентский портал – это удобный современный способ общения нашей компании с клиентами для предоставления им расширенных возможностей по управлению своим счетом. Главная цель модернизации Абонентского портала – повышение качества и скорости обслуживания абонентов МТТ. Таким образом компания следует политике предоставления максимально качественного сервиса по наиболее выгодной для абонентов цене», – сказала директор по маркетингу МТТ Зинаида Недбайлова.