Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
Бесшовный переход крупного госучреждения на ОС «Альт» обеспечила «Базальт СПО»
ЦБ
°
суббота, 20 апреля 2024

Новости Новосибирска, Челябинска и Нижнего Новгорода теперь можно прочитать на Mail.Ru

С сегодняшнего дня жители Новосибирска, Челябинска и Нижнего Новгорода могут получать на проекте Новости@Mail.Ru самую подробную и актуальную информацию о происходящем в своих городах.

Среди поставщиков новостей - «РИА Новости», ИА Regnum, «Комсомольская правда», «Вести», а также все самые популярные локальные ресурсы - «Сибирское Агентство Новостей», «СибКрай.ру», Nakanune.ru, НИА «Нижний Новгород», «НТА-Приволжье», АН «Доступ» и многие другие крупнейшие агентства и издания.


Пользователи, которые заходят на главную страницу Mail.Ru с IP-адресов упомянутых городов,  будут постоянно видеть актуальные сообщения о происходящих там событиях, причем обновляющиеся в режиме реального времени.


За последнее время на проекте Новости@Mail.Ru также появился локализованный контент для жителей Украины и Екатеринбурга.


Mail.Ru начал активное развитие в регионах России в конце 2007 года. За прошедшее время были открыты представительства в семи городах, в некоторых из них регулярно проводятся обучающие семинары для местных рекламодателей. Также постоянно ведется работа над локализацией ряда сервисов портала - Товары@Mail.Ru, Недвижимость@Mail.Ru, Работа@Mail.Ru, Карты@Mail.Ru и др. - для пользователей из разных регионов.


«С одной стороны, мы стараемся делать наши проекты настолько удобными, качественными и полезными, чтобы с ними хотелось работать как можно более широкой аудитории. С другой стороны, мы понимаем, что в рамках информационных сервисов (таких, как карты или новости) жителям регионов важно получать не только общероссийский контент, но и локализованный, максимально соответствующий их запросам. Мы видим на примере многих наших ресурсов, что такой подход оправдывает себя, дает пользователям дополнительные преимущества, поэтому Mail.Ru планирует и дальше активно работать в этом направлении», - сказал Денис Халаимов, директор по региональному развитию Mail.Ru. 

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Web

Ключевые слова: Mail.ru