Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
Бесшовный переход крупного госучреждения на ОС «Альт» обеспечила «Базальт СПО»
UBA-система InfoWatch Prediction – для анализа поведения и обнаружения потенциально опасных сотрудников, выявления и оценки рисков, исходящих от персон внутри организации
ЦБ
°
пятница, 29 марта 2024

"Эльдорадо" и "М.Видео" мерятся продажами

Выручка сети бытовой техники и электроники "М.Видео" по итогам 2009 года составила 83,325 млрд руб. с НДС (70, 614 млрд руб. без НДС) — это на 3,6% больше, чем в 2008 году, говорится в опубликованной вчера неаудированной отчетности ритейлера.

По словам гендиректора сети "Эльдорадо" Кахи Кобахидзе, его компания в прошлом году наторговала на 89 млрд руб. с НДС (75,4 млрд руб. без НДС; выручка собственного розничного бизнеса в России без учета франчайзинга). Минувшим летом, впервые почти за десять лет, "М.Видео" обогнала конкурента по результатам полугодовых продаж: 38,442 млрд против 37,794 млрд руб. соответственно (см. "Ъ" от 24 июля 2009 года). Первую аудированную отчетность финансовых показателей "Эльдорадо" планируется обнародовать в феврале, отметил господин Кобахидзе.


По итогам 2009 года российский розничный рынок бытовой техники и электроники, по оценкам "М.Видео", снизился примерно на 20% в рублях. "Мы не видим признаков значительного восстановления, и рынок бытовой техники, скорее всего, будет плоским — на нулевом уровне прироста",— заявил вчера в ходе телефонной конференции с аналитиками основной владелец "М.Видео" Александр Тынкован.


Ирина Парфентьева