ЭОС поддержит партнёров. В рамках новой партнёрской программы

Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) запустила новую партнерскую программу, которая сконцентрирована на поддержке компанией своих партнеров в условиях динамичного развития рынка и жесткой конкурентной среды. В рамках новой программы ЭОС предоставляет своим партнерам более гибкие и выгодные условия развития бизнеса. В частности, усилена маркетинговая и методологическая поддержка партнёров, введены схемы мотивации, а также изменена организационная схема в зависимости от географического расположения. Напомним, что последние два года в развитии партнёрской сети ЭОС делала упор на укрепление позиций в регионах.
Новая партнёрская программа ЭОС предусматривает три партнёрских статуса: «Авторизованный дилер», «Серебряный дилер» и «Золотой дилер». Статус определяется исходя из объемов продаж партнера, его уровня компетенции и опыта выполненных проектов. Для каждого статуса предусмотрены разные уровни и варианты поддержки. Так, ЭОС предоставляет партнёрам системы скидок и поощрений, увеличение объема рекламной и PR-поддержки, бесплатное обучение технологиям работы с продуктами ЭОС и методологии их внедрения, проводит сертификацию специалистов, оказывает помощь в организации и проведении маркетинговых мероприятий.

Изменения в партнёрской программе направлены на то, чтобы помочь в развитии бизнеса как существующим активным дилерам, так и тем, кто присоединился к партнерской сети ЭОС не так давно. Для каждой группы партнеров разработаны индивидуальные условия работы. «На сегодняшний день у ЭОС большая и эффективная партнерская сеть. Но мы идем вперед и постоянно развиваем наш совместный бизнес. Мы учитываем предложения наших коллег, совершенствуем принципы работы и условия для партнеров. Новая партнерская программа – это более выгодные и гибкие условия работы с ЭОС по дистрибуции наших продуктов. Мы существенно усилили маркетинговую, методологическую поддержку партнеров, сделали более привлекательными скидки, создали схемы мотивации. Цель новой программы – совместно с вами больше продавать, больше зарабатывать, более качественно и комплексно работать с клиентами, предлагать рынку самые современные и надежные решения, предоставлять услуги на самом высоком уровне», – комментирует генеральный директор компании «Электронные офисные системы (Софт)» Виктор Шахвердов.

В связи с выходом новой программы изменилась и организационная схема в ЭОС. Теперь с партнерами в зависимости от географического расположения работает определенный менеджер, который являются единой входной точкой при взаимодействии с ЭОС. Новые правила работы партнерской сети учитывают также расширение спектра программных продуктов, поставляемых ЭОС. Прежде всего, речь идет о системах eDocLib, EOS for SharePiont и «Карма». Как пояснили в компании ЭОС, методы продажи этих решений несколько отличаются от ставших для партнеров классическими систем «Дело», «Архивное дело» и «Кадры». Соответственно, различны и требования к партнерам и предоставляемая поддержка.

По итогам 2009 года около 60 % оборота ЭОС пришлось на продажи через партнеров, и развитию партнерской сети компания уделяет особое внимание. Напомним, что решение о начале продаж через дилеров было принято в 2002 году. Сейчас в неё входит более 250 компаний, подавляющее большинство которых – региональные. Они осуществляют продвижение продуктов и услуг ЭОС по всей территории России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Латвии. Расширение региональной сети партнёров направлено на эффективную работу с региональными заказчиками и решение задач построения систем документооборота для клиентов с территориально-распределенной структурой. Упор на региональное развитие дилерской сети был сделан в 2008 году, когда ЭОС представила очередное обновление своей программы в рамках конференции «Весенний документооборот – 2008» (см. новость раздела ЭОС от 22 апреля 2008 г. http://ict-online.ru/news/n48113/). Те обновления программы включили пересмотр партнёрских статусов, изменение требований к ним, ввод компенсаций, маркетинговую поддержку и т. д. Основная задача, которая при этом ставилась, – укрепление позиций в регионах, в том числе и за счет развития субпартнерской сети. Для решения этих задач была разработана программа, призванная стимулировать активность партнеров компании. Новые инициативы ЭОС включали частичное покрытие затрат на проведение рекламных кампаний и организацию семинаров, а также PR-поддержку партнерам компании.

Предварительные итоги запуска обновлённой программы были представлены на «Весеннем документообороте – 2009» (см. новость раздела ЭОС от 14 апреля 2009 г.). Так, компания вышла в такие новые для себя города, как Челябинск, Новосибирск, Оренбург, Красноярск, Норильск, Самара, Кемерово, Ульяновск и др. Кроме того, у ЭОС появились новые точки и в пространстве СНГ – к Белоруссии и Украине также добавились Латвия и Казахстан.

На 2009 год была поставлена задача еще более плотного покрытия территории РФ партнерской сетью. В частности, в прошлом году ЭОС сосредоточился на Центральном федеральном округе, начав развитие партнерской сети в таких новых регионах, как Калужская, Рязанская и Владимирская области (см. новость раздела ЭОС от 13 августа 2009 г.). В компании положительно оценивают перспективы развития рынка СЭД данного региона.

Особое внимание ЭОС уделяет проведению различных партнёрских мероприятий. В частности, компания оказывает помощь партнерам в проведении региональных маркетинговых мероприятий, а также по возможности предоставляет им право участия в выставках, семинарах и конференциях, организатором или спонсором которых является. Ежегодно проводится масштабная конференция для партнёров, уже упомянутая выше, – «Весенний документооборот». В этом году пройдёт восьмое такое мероприятие. Ключевыми темами конференции станут вопросы продвижения продуктов и решений ЭОС в новых рыночных условиях. Отметим, что также ЭОС проводит аналогичное мероприятие, только ориентированное на клиентов, которое организуется осенью и, соответственно, называется «Осенний документооборот». Также ЭОС проводит бесплатные веб-семинары по системам управления электронными документами «Дни электронного документооборота в Вашем городе», где специалисты ЭОС демонстрируют возможности решений, предлагаемых компанией, и отвечают на вопросы участников. Впервые компания ЭОС обратилась к формату вебинара в ноябре 2009 года (см. новость раздела ЭОС от 30 ноября 2009 г.). В компании рассчитывают, что подобные мероприятия смогут также помочь партнерам в их работе.

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: система электронного документооборота, СЭД, организация документооборота, электронный документооборот, документооборот предприятия, ЭОС