«Одноклассники» используют 62,9% респондентов. В июле прошлого года 68% аудитории использовали сервис «Одноклассников» и 65% — «Вконтакте». «Владельцы этого проекта начали продавать рекламу, платные сервисы и за все брать деньги. Это отталкивает пользователей, которые хотят бесплатности», — говорит эксперт ИК «Финам» Леонид Делицын. По данным исследовательской компании «Ромир», 82% российских интернет-пользователей негативно относятся к введению платной регистрации в социальных сетях. При этом 23% опрошенных согласны платить за дополнительные услуги. 68% из тех, кто платит деньги за дополнительные сервисы, отправляют виртуальные подарки своим друзьям. 36% респондентов платят за дополнительные смайлики и картинки.
Попков поторопился. С введением платных сервисов
Основатель «Одноклассников» Альберт Попков поторопился с введением платных сервисов. По данным исследования компании MASMI Group, социальная сеть «Вконтакте» впервые обошла по популярности проект «Одноклассники». По данным опроса пользователей Интернета, проведенного ноябре—декабре 2009 года, 73,4% опрошенных используют сервис «Вконтакте».
Тематики: Web
Ключевые слова: Одноклассники ру, ВКонтакте, социальные сети
Интересные ссылки
- Получить значок “Документы проверены” на Авито теперь можно с помощью Госуслуг с любого устройства
- Контур принял участие в пресс-конференции ТАСС в Екатеринбурге, посвященной развитию Рунета
- Пользователи Авито теперь будут видеть числовое значение своей репутации
- «Ростелеком» и СФР подготовили новый учебник для проекта «Азбука интернета»
- Бот от MTS AI найдет необходимый момент на видео за пару секунд