Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
Бесшовный переход крупного госучреждения на ОС «Альт» обеспечила «Базальт СПО»
UBA-система InfoWatch Prediction – для анализа поведения и обнаружения потенциально опасных сотрудников, выявления и оценки рисков, исходящих от персон внутри организации
ЦБ
°
пятница, 29 марта 2024

Разговоры дорожают. Средняя стоимость минуты выросла впервые с 2007 года

Средняя цена за минуту разговора (APPM) на российском рынке сотовой связи впервые с 2007 года показала положительную динамику. Согласно данным MForum Analytics, APPM в первом квартале 2010 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года увеличился на 7%, до 0,04 долл. за минуту.

«Результаты первого квартала «ВымпелКома» показывают увеличение выручки при стабильном уровне цен, — отметили в пресс-службе компании. — Вообще сохранение стабильной ценовой политики — это то, к чему мы стремимся». Оператор также отметил, что в национальной валюте показатель APPM за последний год практически не менялся. «Однако для конечного потребителя важнее и показательнее его месячные затраты на сотовый телефон, — уверены в «ВымпелКоме». — В целом для конечного потребителя средние затраты на сотовую связь остаются достаточно стабильными».


Аналитик MForum Analytics Дмитрий Деев подчеркнул, что в рублевом эквиваленте показатель APPM остался прежним, а положительная динамика в долларах вызвана изменившимися курсами валют. Минимальное значение показателя APPM на отечественном рынке было зафиксировано как раз в первом квартале 2009 года — 0,037 долл. за минуту. При этом, по данным MForum Analytics, в первом квартале нынешнего года тарифы региональных операторов в среднем были на 18% ниже, чем у операторов «большой тройки».


«Уровень APPM у нас остается стабильным, вместе с тем мы наблюдаем, что рост потребления голосовых услуг замедляется, драйвером роста является передача данных», — сказали в пресс-службе «МегаФона».


Виталий Петлевой

Интересные ссылки