Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
Бесшовный переход крупного госучреждения на ОС «Альт» обеспечила «Базальт СПО»
UBA-система InfoWatch Prediction – для анализа поведения и обнаружения потенциально опасных сотрудников, выявления и оценки рисков, исходящих от персон внутри организации
ЦБ
°
пятница, 29 марта 2024

«Ростелеком» диверсифицирует линейку услуг монобрендовых салонов

«Ростелеком» диверсифицирует линейку услуг своих монобрендовых салонов и запускает в продажу финансовые продукты Банка Хоум Кредит в 28 салонах на Урале и в Поволжье. Теперь у клиентов «Ростелекома» в этих регионах есть возможность пользоваться почти всеми продуктами банка: депозиты, «Большие кредиты», «Быстрые кредиты», классические кредитные карты, а также кредитные карты моментальной выдачи.

Благодаря «Ростелеком» у банка появилась возможность предоставлять услуги не только в крупных городах (с населением более 100 тыс. человек), но и в других населенных пунктах, где есть салоны Компании.

«Для нас сотрудничество с «Ростелеком» - это, в первую очередь, возможность расширить наше присутствие в регионах, причем в самых отдаленных точках России», - комментирует сотрудничество директор департамента потребительского кредитования Банка Хоум Кредит Александр Антоненко. – «Клиенты от этого только выигрывают – они могут получать большой перечень услуг в одном месте. Ежемесячные платежи по кредитам банка клиенты также могут оплачивать в кассе любого салона «Ростелеком».

Если раньше обслуживание клиентов вел персонал Банка Хоум Кредит, то в настоящий момент агентами по предоставлению информации об услугах банка могут выступать и сотрудники «Ростелеком».

По словам Исполнительного директора - Директора департамента продуктов и маркетинга ОАО «Ростелеком» Родиона Левочки, «Ростелеком из телекоммуникационного оператора трансформируется в универсальную сервисную компанию, и расширение линейки услуг, предоставляемых нашими монобрендовыми салонами является ярким подтверждением этой тенденции. У нас разветвленная сеть салонов по всей России, которая позволяет сделать  максимально доступными услуги наших партнеров для жителей страны».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: Ростелеком

Свежее по теме