«Добрый Курган» появился на стендах МТС в горсаду

Компания МТС сообщила об установке в городском парке Кургана стендов со 123 фотографиями от жителей города, участвовавших в общегородском фотокроссе творческого благотворительного проекта МТС «Поколение М».

На двух плакатах длиной 15 и 17 метров размещены снимки с видами города, природой, парками, портретами горожан и животными столицы Зауралья. На фотографиях запечатлен «Добрый Курган» — все снимки сделаны осенью 2015 г. в рамках фотокросса «Поколение М», темой которого была выбрана «доброта» в самом широком смысле слова. Участники фиксировали ее проявления на улицах города. Всего в фотокроссе приняли участие 22 команды фотолюбителей, которые создали порядка 300 кадров, и почти половина из них размещена на стендах.

«Целью фотокросса «Поколение М», который мы провели в начале октября, было по-новому взглянуть на город и запечатлеть его уют, дружелюбие, позитив, и одновременно показать курганцам, как благодаря творчеству можно сделать доброе дело. Многие горожане откликнулись на наше приглашение и приняли участие в мероприятии, создав множество фотодоказательств красоты родного города. Сегодня полюбоваться со стендов их творчеством может каждый желающий», — рассказал директор филиала МТС в Курганской области Виктор Дерягин.

Стенды с фотографиями будут размещены в Городском саду имени В.И. Ленина до весны, посмотреть их смогут все жители и гости города, а также посетители портала dobroedelo.mts.ru со всей страны. Здесь они станут также источником благотворительных средств: все виртуальные «лайки», которыми посетители портала оценивают понравившиеся работы на сайте, МТС в конце года переведет в реальные деньги и перечислит на лечение тяжелобольных детей.

Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» реализуется компанией МТС и Благотворительным фондом Константина Хабенского и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.

Виртуальная творческая площадка проекта — интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» vk.com/pokoleniye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит накопленные баллы в реальные деньги, которые — как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли» — направляются на лечение детей. С апреля 2014 г. в рамках благотворительного проекта собрано более 11 млн руб., участниками творческих конкурсов на сайте «Поколение М» стали более 365 тыс. детей всей страны. Интернет-аудитория проекта превысила 8,5 млн человек.

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МТС