Epson расскажет о цифровизации музеев на конференции АДИТ-2019 в Екатеринбурге

С 17 по 20 июня в Екатеринбурге состоится XXII Международная конференция АДИТ-2019 «Цифровое развитие музеев». Компания Epson выступит с докладом и продемонстрирует инновационные разработки, способные вывести коммуникацию между музеем и аудиторией на новый уровень.

Темой ежегодной пресс-конференции, которая пройдет в Президентском центре Б.Н. Ельцина, станет развитие информационных технологий для музеев. В качестве основной цели организатор мероприятия — некоммерческое партнерство АДИТ — называет обсуждение вопросов цифровизации в музейной среде, обмен опытом и установление тесного сотрудничества между IT-компаниями, производителями оборудования и руководством музеев, архивов, библиотек.

В рамках конференции АДИТ-2019 Epson расскажет о новых решениях для музейной среды, а также представит современные проекторы и очки дополненной реальности. Компактные мультимедийные проекторы Epson помогут демонстрировать фото- и видеоматериалы, привлечь внимание к определенным экспонатам, организовать виртуальный стенд. Очки дополненной реальности играют сходную роль, способствуя целостному восприятию информации. Они позволяют воспроизвести 3D-картины далекого прошлого, увидеть экспонаты в их исторической среде, продемонстрировать утраченные произведения искусства и т.д.

На конференции журналисты смогут не только лично пообщаться с менеджерами компании Epson, но и протестировать новое оборудование.

Николай Ахметджанов, менеджер по проекционному оборудованию Epson: «Ежегодные конференции АДИТ стали пространством, на котором пересекаются интересы гуманитарного и технического сообществ. В Екатеринбурге мы представим проекторы нового поколения и очки дополненной реальности — одну из наших последних разработок. Это оборудование существенно расширяет возможности музеев и дает еще один важный канал коммуникации с посетителями. Очень приятно, что наши разработки могут внести свой вклад в сохранение и популяризацию культурного наследия, а также вызвать у широкой аудитории дополнительный интерес к музейным экспонатам».

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: конференция, оборудование, мероприятия в регионах