Региональные маркетологи масштабируют успешный опыт и развивают новый образовательный проект, старт которому будет дан в Екатеринбурге

Региональный лидер бизнес-образования - компания «Маликспейс Челябинск» развивает новое направление деятельности - маркетинговое образование. С этой целью, а также для оказания профессиональных маркетинговых услуг было создано отдельное предприятие - Digital-агентство «Kenobi».

Основатели и соучредители агентства - Кирилл Липай и Виталий Забияко - обобщили имеющийся опыт организации крупных мероприятий и обучающих курсов по SMM, а также многолетние наработки в сфере практического маркетинга и вышли на рынок с предложением услуг по решению задач в Social Media Маркетинге, области PR, интернет-продвижении и проведении мероприятий. Одним из направлений деятельности «Kenobi» является организация обучающих курсов по маркетингу. Первый двухдневный тренинг пройдет 3 и 4 августа в Екатеринбурге.

В рамках мероприятия спикеры Липай Кирилл и Виталий Забияко обучат необходимым техникам и методам продвижения на примере конкретных брендов и бизнесов. Участники тренинга под руководством экспертов исследуют свою ЦА, создадут уникальный контент, внедрят ряд сервисов, позволяющих автоматизировать процессы бизнеса, настроят таргетированную рекламу и придумают то самое УТП, благодаря, которым можно получить первые результаты прямо на тренинге.

Справка о спикерах:

Липай Кирилл – учредитель MalikSpace, совладелец DIGITAL-агентства Kenobi, совладелец клуба Впотоке74, запустил проект школы организаторов, проект менторство для предпринимателей, провел более 200 платных мастер-классов и разобрал более 50 ниш. Выступает с такими темами как: продажи, управление, тренер по командообразованию, спикер конференции организаторов Sold Out.

Виталий Забияко – digital-маркетолог с опытом более 5 лет, совладелец digital-агентства Kenobi, спикер проекта "в Бизнес на шпильках", «Территории Бизнеса», проекта "Ты-предприниматель", провел более 150 мастер-классов для предпринимателей на тему SMM.

Рубрики: Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: маркетинг, курсы