Соглашения по трансфертам без бумаг: новый проект в Челябинске

Очередной шаг к освоению новых технологий сделали в министерстве финансов Челябинской области. В ведомстве реализуется проект модернизации автоматизированной системы «АЦК-Планирование» для перехода от бумажного документооборота к электронному при оформлении соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов. Новый функционал планируется ввести в эксплуатацию в четвертом квартале 2020 года. Исполнителем проекта выступила Компания БФТ.

Сегодня соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов формируются в бумажном виде, подписываются вручную в муниципалитетах и передаются в министерство финансов. Там их проверяют и при отсутствии замечаний подписывают. Программный модуль «Электронные соглашения», который планируется использовать в ведомстве при подготовке соглашений на 2021 год, оптимизирует эту схему. Он сократит временные затраты и другие ресурсы за счет перевода процесса в «цифру».

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Решение БФТ автоматизирует все процессы формирования и ведения соглашений. С его помощью министерство финансов Челябинской области перейдет на электронный документооборот с муниципалитетами региона: документы будут формироваться с помощью предзаполненных шаблонов, заверяться электронной подписью и передаваться через систему «АЦК-Планирование» по защищенному каналу.

Программный модуль обладает следующими функциональными возможностями:

  • формирование соглашения учредителем, главным распорядителем, финансовым органом;
  • рассмотрение документа и согласование руководителем подведомственного учреждения;
  • внесение изменений и подписание дополнительных соглашений;
  • свод информации о согласовании, утверждении и исполнении соглашений на отдельном рабочем месте.

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕНИЯ:

  • заключение соглашений через web-интерфейс;
  • внедрение электронного документооборота, наложение электронной подписи;
  • автоматизация отдельных видов контролей;
  • печать соглашений по форме, утвержденной НПА заказчика, отказ от почтовых расходов;
  • отслеживание учета состояния документов в режиме реального времени;
  • сокращение временных затрат и упрощение процедуры на согласование и подписание соглашений.

Отметим, что использование программного модуля позволит снизить транзакционные издержки на оформление каждого соглашения, упростить процесс обмена информацией между министерством и муниципалитетами, организовать единое удобное хранилище документов.

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: электронный документооборот