Почта России на Урале: развитие инфраструктуры и растущий спрос на услуги
Сегодня пользователями традиционных почтовых сервисов являются 100% населения федерального округа. При этом Урал является одной из наиболее экономически развитых и эффективно работающих территорий нашей страны. Мощная индустрия, высокая деловая активность населения, растущее производство и потребление – все это предопределяет спрос на услуги Почты России в регионе, в том числе на услуги директ-мейл. Предложение федерального почтового оператора по рассылке рекламы и коммерческих предложений особенно востребовано уральскими бизнес-структурами.
Чтобы удовлетворить потребность населения и организаций в доступном и качественном почтовом сервисе филиалы Почты России в Уральском федеральном округе уделяют приоритетное внимание технологической модернизации и повышению эффективности почтовой сети. Размещение почтовых отделений в местах наибольшего спроса, оптимизация набора предоставляемых услуг и формата обслуживания клиентов – вот лишь часть мер по совершенствованию почтовой связи на Урале.
Почта России активно модернизирует почтовые отделения в регионах Уральского федерального округа. На сегодняшний день уже каждый десятый фронт-офис предприятия на Урале реконструирован и переоборудован в соответствии с корпоративным стилем федерального почтового оператора и превращен в современный центр по оказанию почтовых и финансовых услуг. Модернизация почтовых отделений благоприятно сказывается на экономике предприятия. За счет повышения эффективности и привлекательности для клиентов доходность обновленных ОПС возрастает в среднем на 15-20%. Повышается технологический уровень оказываемых услуг, скорость и качество сервиса.
«В рамках реконструкции отделений почтовой связи мы увеличили количество операционных окон во всех ОПС. В этом году мы достигнем 100%-го оснащения почтово-кассовыми терминалами, а также увеличим количество отделений с доступом в глобальную сеть. Кроме того, с этого года начинаем устанавливать информационные терминалы, которые позволят сократить время обслуживания клиентов и избавят почту от очередей», – говорит первый заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Денис Чуйко.
В скором времени на Урал придет почтовая автоматизация. В ближайшей перспективе Почта России планирует построить и ввести в строй региональный автоматизированный сортировочный центр в Екатеринбурге. Он позволит значительно сократить сроки обработки и доставки почты в зоне обслуживания АСЦ.
Интересные ссылки
- ТТК-Урал предлагает безлимитный Интернет, местную телефонию и IP-TV за 777 рублей в месяц
- Группа МТС подключила 100 тысяч абонентов домашнего телевидения в Нижнем Тагиле
- ТТК-Урал установил веб-камеру в центре Екатеринбурга
- ОАО «Уралсвязьинформ» и ЗАО «Петер-Сервис» продолжают развивать конвергентный биллинг
- Телефонные мигранты. Как кризис трансформировал телеком-услуги