Системы синтеза речи для контакт-центров
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
Бесшовный переход крупного госучреждения на ОС «Альт» обеспечила «Базальт СПО»
ЦБ
°
пятница, 17 мая 2024

«ДиалогНаука» проводит акцию «Спамооборона - лето в подарок»

Компания «ДиалогНаука», издатель и эксклюзивный дистрибьютор корпоративного антиспамового продукта «Спамооборона» (http://www.dialognauka.ru/main.phtml?/spamooborona/indexspam) , разработанного компанией «Яндекс», объявляет о начале с 1 июля 2007 года акции «Спамооборона - лето в подарок». По условиям акции компании, впервые купившие и активировавшие продукт до 1 сентября 2007 года, получают в подарок возможность использовать «Спамооборону» в летний период бесплатно.

Популярное антиспамовое решение «Спамооборона» разработано компанией «Яндекс» на основе одноименной технологии и богатейшего опыта фильтрации нежелательной корреспонденции на сервисе «Яндекс.Почта». Вышедший этой весной релиз 1.7 работает с любыми почтовыми системами, поддерживающими SMTP-фильтры и не требует обязательной установки локального сервера DNS. Пользователи Solaris 10 по достоинству оценят в новой версии механизм системных сервисов (FMRI). Кроме того, в продукте появилось множество дополнительных возможностей для интернет-провайдеров.

«Спамооборона» зарекомендовала себя как антиспамовое решение, имеющее одни из лучших показателей полноты и качества фильтрации. Такие известные компании, как «Комстар-ОТС», «Корбина Телеком», «Северо-Западный Телеком», «Инвестсбербанк», «АК ФБ Инноваций и Развития», ОАО АПБ «Екатерининский», компания Scarlett, и многие другие успешно используют этот пакет программ для защиты своих информационных систем от спама.

В течение лета «ДиалогНаука» и «Яндекс» проводят специальную маркетинговую акцию. «Мы предлагаем новым клиентам приобрести "Спамооборону" на выгодных условиях: при покупке и активации продукта с 1 июля по 31 августа в летний период продукт используется бесплатно, а отсчет коммерческого использования начинается с 01 сентября 2007 года. Таким образом, наши клиенты сами выбирают себе размер подарка, приобретая продукт в определенный день Чем раньше клиент начнет использовать решение, тем дольше у него продлится бесплатное лето со "Спамообороной"», - пояснил Александр Иванов, руководитель проекта «Спамооборона» компании «ДиалогНаука».

«Акцию "Спамооборона - лето в подарок" мы проводим уже второй год, и нашим клиентам она очень нравится - добавил Тимофей Мальцев, директор по продажам «ДиалогНауки» - Если Ваша компания заинтересована в надежной защите от спама, то сейчас есть возможность значительно снизить расходы, получив бесплатное пользование программой в летние месяцы. Наши менеджеры будут рады дать полную информацию и помогут рассчитать сумму, которую Вы сэкономите, приняв участие в акции».

Тематики: Интернет, Маркетинг, ПО, Кадры, Web, Безопасность

Ключевые слова: