Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
Бесшовный переход крупного госучреждения на ОС «Альт» обеспечила «Базальт СПО»
ЦБ
°
понедельник, 29 апреля 2024

800 000 звонков за час: к десятилетию падения челябинского метеорита «Ростелеком» на Южном Урале озвучил уникальную статистику

15 февраля 2023 года исполняется 10 лет со дня падения метеорита в Челябинской области. Редчайшее природное явление прославило столицу Южного Урала на весь мир. К юбилейной дате национальный провайдер «Ростелеком» представил уникальную телеком-статистику главного инфраструктурного узла связи.

Михаил Сергеев, директор Челябинского филиала ПАО «Ростелеком»:
«В момент падения небесного тела пропала связь у многих абонентов мобильных операторов. Южноуральцы массово пытались дозвониться домой, в МЧС, скорую помощь, полицию, а также пробовали выложить снятое фото или видео в Сеть. Отмечу, что только проводная телефонная связь “Ростелекома” выстояла. 90 % соединений между абонентами челябинской городской телефонной сети прошло успешно».

Падение метеорита произошло примерно в 9 часов 20 минут по местному времени. Пик нагрузки на сеть пришелся на период с 10 до 11 утра, когда челябинцы уже вернулись на свои рабочие места. В этот промежуток времени более 800 000 вызовов поступило на узел связи «Ростелекома». 688 000 звонков было обработано и передано конечному адресату, например, другому телеком-оператору или диспетчерам спецслужб 01, 02 и 03. 494 000 обслуженных узлом связи вызовов были отклонены получателями из-за перегрузки. Связались друг с другом в часпик 194 000 южноуральцев. В МЧС удалось дозвониться 36 % абонентов, в скорую помощь − 87 %, в полицию – 98 %. В среднем один южноуралец совершил 4 попытки дозвониться на занятую линию.

В течение всего дня нагрузка на каналы мобильной и стационарной связи в десятки раз превышала активность абонентов в Новый год. Около 13.00 часов нагрузка на сеть «Ростелекома» в Челябинске была на 30 % выше праздничной, к 16.00 она спала до максимальной новогодней. Была активирована процедура включения аварийного межсетевого роуминга для абонентов мобильной связи. К 17.00 нагрузка на каналы полностью стабилизировалась.

В предоставленной статистке учтены звонки абонентов всех операторов связи на территории области на номера спецслужб 01, 02 и 03, вызовы клиентов «Ростелекома» и «Tele2» на номера своих и сторонних мобильных операторов, а также соединения абонентов провайдера со стационарных телефонов друг другу и на номера другого оператора. В статистике не учтены взаимодействия клиентов сторонних мобильных операторов между собой.

Стационарный телефон продолжает оставаться востребованной услугой у жителей и организаций Челябинской области. Основными факторами в пользу фиксированной связи абоненты называют надежность, высокое качество связи и безопасность.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь

Ключевые слова: Ростелеком

Свежее по теме