Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
Бесшовный переход крупного госучреждения на ОС «Альт» обеспечила «Базальт СПО»
ЦБ
°
воскресенье, 5 мая 2024

«Телфин» расширяет возможности интеграции телефонии с amoCRM

Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил интеграцию АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и добавил встроенный в систему виджет для звонков, чтобы ускорить обработку входящих обращений и оперативно обзванивать клиентов прямо из CRM.

Обновленные возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM позволяют принимать, совершать, переводить звонки, устанавливать статусы, делать массовые обзвоны по клиентам, контактам или сделкам. Не надо переключаться из одной программы в другую, чтобы набрать номер клиента, позвонить и принять звонок. Любой сотрудник компании может подключить виджет.

Если клиент занесен в CRM, то при наличии виджета в момент звонка менеджер видит имя контакта, название компании и текущие открытые сделки. Кроме этого виджет позволяет поддерживать несколько одновременных вызовов и удерживать клиентов на линии до перевода звонка на добавочный номер сотрудника.

Пользователям доступны разные сценарии обработки входящих обращений клиентов, а также умная маршрутизация звонков. Причем теперь появился вариант автоматического распределения вызовов по ответственному за открытую сделку, а не только за контакт или компанию.

Интеграция АТС «Телфин.Офис» с amoCRM — это готовое решение Телфин, процесс подключения которого занимает не больше 1 рабочего дня. Настройка виджета интеграции телефонии с CRM доступна в интерфейсе системы. По умолчанию виджет работает в режиме «наблюдателя» и может подсказать, кто звонит, помочь в управлении вызовом и инициировать звонок на любое зарегистрированное оборудование.

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: CRM, АТС, Телфин

Свежее по теме