Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
Бесшовный переход крупного госучреждения на ОС «Альт» обеспечила «Базальт СПО»
ЦБ
°
понедельник, 29 апреля 2024

Центр решений Linux компании Softline в УрФО внедрил систему офисной IP-телефонии в ЮНИТЕКС в Екатеринбурге

Специалисты Центра решений Linux компании Softline в Уральском федеральном округе успешно завершили проект по модернизации системы офисной телефонии фирменного салона производителя офисной мебели – компании ЮНИТЕКС в Екатеринбурге.

ЮНИТЕКС входит в число лидеров мебельной отрасли России. На сегодняшний день в составе производственно-торговой группы ЮНИТЕКС – четыре предприятия, а также широкая сеть фирменных салонов мебели по всей России. Компания разрабатывает и производит все виды офисной мебели, начиная от кресел и заканчивая кабинетами руководителя.

В Екатеринбурге фирменный салон ЮНИТЕКС был открыт в 2005 году. На сегодняшний день, это центр коммуникаций компании в Уральском регионе. В связи с повышением требований бизнеса перед руководством компании встал вопрос о модернизации системы офисной телефонии.

Доступность сотрудников по телефону являлась важным приоритетом при реализации проекта. Для решения этой задачи были внедрены средства гибкой маршрутизации и автоматической переадресации на мобильный телефон входящих вызовов в случае отсутствия сотрудника на рабочем месте, например, в вечернее время или в выходные дни.

В основе решения лежит свободно распространяемый программный продукт Asterisk, обладающий широким функционалом и высокой степенью надежности. Использование Asterisk позволило сократить расходы на лицензирование и обеспечить высокий уровень масштабируемости. Внедрение не потребовало внесения изменений в существующую ИТ-инфраструктуру. Кроме этого, к преимуществам решения можно отнести высокое качество связи и возможность формирования единого номерного плана для территориально распределенных компаний. Эти преимущества делают решение привлекательным как для небольших, так и для крупных предприятий.

«Проект характерен тем, что позволяет предприятию реализовать функции, повышающие эффективность коммуникационного процесса. При этом стоимость внедрения – ниже проприетарных аналогов при той же функциональности. Отчасти, это стало возможным благодаря использованию свободного программного обеспечения», – говорит Дмитрий Амиров, руководитель Центра решений Linux компании Softline в УрФО.

«С преимуществами IP-телефонии мы знакомы давно, но в связи с желанием улучшить наш сервис для наших настоящих и потенциальных клиентов мы приняли решение по использованию данной технологии в рамках её последних достижений. Важная задача, которая стояла перед нашей компанией при модернизации системы офисной телефонии, заключалась в снижении количества потерянных звонков, поступающих в выходные дни или в нерабочее время. Теперь такие сигналы автоматически переводятся на мобильный телефон сотрудника. Для нас это важно, так как, зачастую, мы работаем с людьми, находящимися в другом часовом поясе», – отмечает Александр Омельченко, директор фирменного салона ЮНИТЕКС в Екатеринбурге.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: Linux, фиксированная связь, IP-телефония, Softline