Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
Бесшовный переход крупного госучреждения на ОС «Альт» обеспечила «Базальт СПО»
ЦБ
°
четверг, 2 мая 2024

МТС поможет проконтролировать доставку периодической печати в Башкортостане

ПАО «МТС» запустила бесплатный сервис, позволяющий жителям Республики Башкортостан при помощи обращения в многоканальную службу поддержки контролировать своевременную доставку почтовой корреспонденции.

Новый многоканальный колл-центр для клиентов ООО «Стерлитамак-печать», доступный по номеру 8-800-250-98-02, позволил наладить удобный и быстрый процесс получения обратной связи от населения по всем вопросам доставки периодической печати в населенные пункты республики Башкортостан, включая Уфу, Салават, Ишимбай, Мелеуз и другие. Получение обратной связи позволит предприятию оперативно планировать работу курьеров и удаленно решать часть клиентских вопросов.

«Внедрение сервиса МТС позволило нам наладить оперативное взаимодействие с клиентами. Ранее своевременно сообщить о том, что выписываемое издание не было доставлено подписчики могли либо приехав в наше отделение, либо обратившись по обычному городскому телефону, который обслуживался одним секретарем и часто был «занят». Теперь же наши клиенты смогут всегда до нас дозвонится. С помощью многоканального номера МТС мы сможем существенно повысить качество и скорость обслуживания клиентов и надеемся, что пользование почтовыми услугами принесет нашим клиентам только приятные эмоции», — отметила директор ООО «Стерлитамак-печать» Галина Хомякова.

«МТС уже давно не только оператор мобильной или фиксированной связи. Мы выступаем настоящими помощниками по построению эффективных бизнес-процессов, современной логистики и систем контроля для предприятий и организаций любого направления. Современные телекоммуникационные решения от МТС не только высокоэффективны, но и просты и удобны в применении. Организация единой телефонной линии с многоканальным номером, звонки на который бесплатны для звонящего – простой и эффективный способ упростить коммуникации с клиентами и значительно повысить уровень лояльности к компании», – отметил директор МТС в Республике Башкортостан Павел Коротин.

* * *
Среди корпоративных клиентов МТС в Республике Башкортостан: Контрольно-счетная палата Республики Башкортостан, Отделение Пенсионного фонда России по РБ, МБУ «Служба спасения 112» г. Уфы, Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Республике Башкортостан, Сбербанк России, Банк УралСиб, ООО «Башкирэнерго» ОАО АНК «Башнефть», и многие другие.

Согласно аналитическому отчету МТС о профиле потребления услуг сотовой связи российскими предприятиями, основной тенденцией на рынке остается рост потребления дополнительных услуг и сервисов мобильного интернета среди корпоративных клиентов. Более 85% корпоративных клиентов МТС помимо стандартных голосовых, SMS и интернет-услуг, пользуются как минимум одним дополнительным сервисом — фиксированной связью, VAS-услугами, SaaS-решениями и др. Лидерами по потреблению VAS-услуг среди клиентов МТС являются представители финансовых учреждений, госорганов и энергетических компаний.

Опубликовал: Андрей Блинов (info@spbit.ru)

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь

Ключевые слова: МТС, колл-центр

Свежее по теме