Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
Бесшовный переход крупного госучреждения на ОС «Альт» обеспечила «Базальт СПО»
ЦБ
°
пятница, 26 апреля 2024

10 лет назад в Екатеринбурге был продан первый «платиновый» телефонный номер

10 лет назад в Екатеринбурге прошел первый аукцион на право использования уникального городского телефонного номера 222-22-22. Это был первый «платиновый» телефонный номер в Свердловской области в новой семизначной системе нумерации. По результатам аукциона Екатеринбургский филиал ОАО «Уралсвязьинформ» (ныне – Екатеринбургский филиал ПАО «Ростелеком») заключил договор на использование этого номера с одним из банков.

В связи с особенностями нумерации в Свердловской области, телефонных номеров со всеми семью одинаковыми цифрами может быть только два. «Троюродного брата-близнеца» – номер 333-33-33 – купил екатеринбургский предприниматель и по сей день использует его в различных сферах бизнеса. А вот «двойки» освободились и в феврале этого года были проданы одной из служб такси.

По сути, аукцион, проведенный 10 лет назад на Среднем Урале, дал толчок для роста спроса на «красивые» номера. Службы такси и доставки готовых блюд, банки и магазины – эти и многие другие организации сегодня имеют «красивые» номера. Такой номер как бы сообщает клиенту, что он имеет дело с серьезной компанией. В сфере продаж товаров и услуг даже важнее, чтобы люди помнили номер телефона, а не название компании.

Сегодня любой клиент может выбрать себе телефонный номер по душе. В арсенале «Ростелекома» – десятки «платиновых» и «золотых», а также сотни «серебряных» номеров. В настоящее время доступны для подключения «платиновый» номер 333-7-333, 127 «золотых» и 228 «серебряных». Возможно, для кого-то из представителей бизнес-сообщества приобретение «красивого» номера станет эффективным антикризисным решением и увеличит потоки звонков от клиентов.








Опубликовал: Андрей Блинов (info@spbit.ru)

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ростелеком

Свежее по теме