Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
Бесшовный переход крупного госучреждения на ОС «Альт» обеспечила «Базальт СПО»
ЦБ
°
четверг, 2 мая 2024

«Обещанный платеж» - новая услуга для клиентов ТТК-Урал

ТТК-Урал ввел дополнительный сервис для своих клиентов. Теперь частные пользователи могут воспользоваться услугами связи «в долг».

Клиенту для осуществления услуги необходимо зайти в свой «личный кабинет» на сайте компании uralttk.ru и указать на лицевом счете сумму «обещанного платежа», максимальные размер которого не может превышать 1000 руб. В течение следующих 5 дней пользователь должен оплатить указанную сумму. Если в течение 5 дней деньги не будут внесены на счет, то доступ клиента к услуге блокируется на два месяца.

«Ранее данная услуга осуществлялась менеджерами компании по заявлению клиентов. Теперь схема оказания услуги упрощена, и пользователи могут воспользоваться «обещанным платежом» независимо от дня недели и времени суток. Кроме того, данный сервис поможет новым клиентам получить доступ к сети Интернет сразу же после фактического подключения», - комментирует генеральный директор ТТК-Урал Дмитрий Ковалев.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Фиксированная связь, Финансы

Ключевые слова: платежи, финансы, ТрансТелеКом