Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
Бесшовный переход крупного госучреждения на ОС «Альт» обеспечила «Базальт СПО»
ЦБ
°
понедельник, 29 апреля 2024

«Синтерра» запустила услугу «Бесплатный вызов»

«Синтерра-Урал», оператор услуг фиксированной связи, объявляет о введении новой услуги «Бесплатный вызов» (Free call).

Данное предложение заключается в предоставлении заказчику единого интеллектуального телефонного номера 8-800-444-ХХХХ для центрального офиса и филиалов компании, независимо от их числа и степени удаленности друг от друга. Услуга позволяет совершать клиентам заказчика бесплатный звонок на этот номер как с фиксированного, так и с мобильного телефона.


Услуга «Бесплатный вызов» позволяет организовать «горячие линии», службы поддержки пользователей (Call-Center), проведение компаниями и организациями маркетинговых и рекламных акций, а также позволяет организовать автоматизированные справочные службы для абонентов.


Ключевой особенностью услуги является возможность заказчика управлять настройками самостоятельно: добавлять голосовое приветствие, принимать факс от клиента на электронную почту в автоматическом режиме, а также добавлять или изменять  телефонные номера, на которые будут поступать звонки клиентов.


Новая услуга предоставляется во всех городах присутствия компании «Синтерра-Урал» - Челябинск, Магнитогорск, Екатеринбург, Тюмень, Сургут, Курган, Пермь.


«В современном бизнесе любая компания заботится о том, чтобы всегда быть на связи с клиентом, - отметил Вячеслав Курбет, генеральный директор «Синтерра-Урал».- Постоянно разрабатывая новые интересные предложения и удобные сервисы, мы готовы предложить нашим клиентам услугу, которая точно отвечает потребностям их растущего бизнеса».


Данное предложение действует как для вновь подключаемых, так и для действующих клиентов.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: фиксированная связь, Синтерра

Свежее по теме