Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
Бесшовный переход крупного госучреждения на ОС «Альт» обеспечила «Базальт СПО»
ЦБ
°
понедельник, 29 апреля 2024

ЗАО «Телефонная компания-УРАЛ» внедрила call-центр Oktell

«Компания Альфа-Информ», внедренческий центр Oktell в г. Екатеринбурге, завершила проект внедрения Коммуникационной платформы Oktell в ЗАО «Телефонная компания-УРАЛ». На базе программной платформы Oktell в компании был организован операторский call-центр для приема и обработки клиентских обращений. Сервер Oktell обрабатывает до 480 одновременных вызовов, поступающих с местной АТС, через 16 потоков E1.

С появлением call-центра была создана единая точка приема всех звонков, снизились потери звонков в часы пик и сократилось время ожидания ответа для клиентов. Кроме того, система Oktell позволила снять часть нагрузки (в том числе и ложные вызовы) с технического персонала, что позволило увеличить скорость и качество устранения повреждений, снизить время ожидания на линии и, как результат, увеличить число клиентов, удовлетворенных обслуживанием. Поступающие на рабочее место оператора телефонные вызовы автоматически фиксируется системой Oktell, и заносятся в единую абонентскую базу компании.


Кроме того, благодаря интеграции системы IVR Oktell с корпоративной биллинговой системой более 30 тысяч абонентов телефонной компании теперь имеют возможность в автоматическом режиме получать последние сведения о собственном балансе и применяемых тарифах. Помимо режима входящих звонков Call-центра Oktell, сотрудниками компании также активно используется и исходящие обзвоны, в частности, реализована система автоматического оповещения абонентов с уведомлением о сумме задолженности. Начальник отдела информационных технологий ЗАО «Телефонная компания – УРАЛ», Евгений Бартов, отмечает существенное сокращение числа непогашенных абонентских задолженностей за прошедший период.


Используя возможности Коммуникационной платформы Oktell, «Телефонная компания-УРАЛ» также обеспечила телефонизацию своего офиса. Благодаря встроенной IP-АТС с широким функционалом (интеллектуальная маршрутизация, сервисы IVR, единый номерной план и др.) компания решила задачи телефонной связи, значительно расширила возможности системы корпоративных коммуникаций.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: фиксированная связь, call center, внедрение

Свежее по теме